"Madison TMB" разработало дизайн упаковки конфет "Вишня в шоколаде"

29 января 2009, 15:29
Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало дизайн упаковки шоколадных конфет для Саратовской кондитерской фабрики.Задача - разработка дизайна упаковки для шоколадных конфет «Вишня в шоколаде», выпускаемых Саратовской кондитерской фабрикой под брендом "CONFASHION".

Целевой аудиторией этого вида продукции являются женщины 30-45 лет, активные, любящие атрибуты красивой жизни. В их основные предпочтения входит "романтическая классика". Для соответствия этим критериям выбора специалистами компании «Madison TMB» был разработан дизайн, привлекающий внимание и вызывающий желание попробовать содержимое.

Эффектное для российских полок решение «золото на красном», обладает завораживающим и очаровывающим эффектом, создает ощущение легкости и нежности. Воздушные шрифтовые решения активно дополняют концепцию легкой, сладкой жизни, завершая дизайнерское решение исключительно женской упаковки шоколадных конфет.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Технику DEUTZ-FAHR представили на конференции в Саратовской области...

ГК «Букет» и Valmont Irrigation запустят первое в России совместное производство дождевальных установок...

Плуги АЛМАЗ были представлены на Дне поля в Саратове...

Чаратовская область: В области изношена почти вся сельхозтехника...

Группа "Полипластик" запустила новую производственную линию в Саратове...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Набор шоколадных конфет "V.I.P." в упаковке от Акима Мельника
26 мая 2009, 17:12
По заказу СОАО «Коммунарка» в студии Акима Мельника был разработан дизайн набора шоколадных конфет "V.I.P.".Перед студией ставилась задача разработать графическое начертание «V.I.P.», оригинальный орнамент и дизайн упаковки объемом 950 г....
Агентство Depot WPF упаковало "Эйфорию"
29 января 2009, 15:15
В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения "Конфэшн" были разработаны логотип и дизайн упаковки новой марки шоколадных конфет премиум-класса "Эйфория".По замыслу производителя, основными потребителями "Эйфория" станут независимые женщины, потакающие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: