"Madison TMB" разработало дизайн упаковки конфет "Вишня в шоколаде"
29 янв 2009, 15:29
1822
Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало дизайн упаковки шоколадных конфет для Саратовской кондитерской фабрики.Задача - разработка дизайна упаковки для шоколадных конфет «Вишня в шоколаде», выпускаемых Саратовской кондитерской фабрикой под брендом "CONFASHION".
Целевой аудиторией этого вида продукции являются женщины 30-45 лет, активные, любящие атрибуты красивой жизни. В их основные предпочтения входит "романтическая классика". Для соответствия этим критериям выбора специалистами компании «Madison TMB» был разработан дизайн, привлекающий внимание и вызывающий желание попробовать содержимое.
Эффектное для российских полок решение «золото на красном», обладает завораживающим и очаровывающим эффектом, создает ощущение легкости и нежности. Воздушные шрифтовые решения активно дополняют концепцию легкой, сладкой жизни, завершая дизайнерское решение исключительно женской упаковки шоколадных конфет.